Муниципальное общеобразовательное учреждение Георгиевская основная общеобразовательная школа
Забайкальский край, Нерчинско-Заводский округ, с.Георгиевка, ул.Садовая,32
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

     Кабинет информатики

     Дверные двухстворчатые проемы

     Наличее пондуса 

    При отсутствии такой информации указать:
    Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют

    • Входные ворота в здания МОУ Георгиевская ООШ имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
    • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
    • В здании школы имеются  стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по школе
    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
    • Входные двери в учебных корпусах МОУ Георгиевская ООШ промаркированы специальными знаками (таблички Выход 1,2) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями. 
    • В здании школы не  сооружены туалеты для инвалидов-колясочников
    • Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
    • Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
    • Здание школы не оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. Педагогами пройдены курсы по работе с детьми ОВЗ.

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют


    Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    На территории «Наименование» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. Педагогами школы пройдены КПК по работе с детьми ОВЗ.

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям 

    Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий) 

    В кабинете информатики 2 стационарных рабочих  компьютера, 1 ноутбук , которые имеют выход в Интернет.  

     Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после 6 урока (с 14:10 до 16:00) в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

    В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - __50__ Мбит/сек

    Количество интранет-ресурсов - 10

    Количество локальных сетей - 1

    Общее число компьютеров -  8, в том числе используемых в учебных целях - 7

    Со 7 компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам

    Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет

    Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих.

    Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows.

    Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493е указать информацию (приведен образец)

    На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера

    Указать электронные образовательные ресурсы (при наличии)

    https://resh.edu.ru/  РЭШ,   https://myschool.edu.ru/?session_state=2cda9c0d-13d7-481a-b649-c4187fa36563&code=4d709410-5bb8-4c97-a5b8-6b95e3833081.2cda9c0d-13d7-481a-b649-c4187fa36563.edcea56c-ed46-46ba-a176-7a9f34146f56   ФГИС Моя школаhttps://lesson.edu.ru/catalog  Библиотека ЦОК,

     Школьный помощник http://school-assistant.ru/,

     Электронный учебникhttp://www.nado5.ru/e-book/predmety

    Коллекция видеоуроков по основным школьным предметам за 1-11 классы
    http://interneturok.ru/

    Учебники онлайн
    http://www.tepka.ru/buk.html

    900 детских презентаций и 300 флеш-игр для детей с 1 года http://900igr.net/Detskie_prezentatsii.html

    В МОУ Георгиевская ООШ  общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

    Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В МОУ Георгиевская ООШ  общежитий и интернатов нет

    Материально-техническая база МОУ Георгиевская ООШ обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Школа располагает  учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными, магнитофон+диски), театральным реквизитом и т.п.

    Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются место для проведения воспитательных мероприятий , спортивно-игровая площадка, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Имеется приспособленный спортзал для занятий физкультурой,небольшая спортивная площадка.

    Организация досуговой деятельности

    Об оборудованных учебных кабинетах- в школе 8 учебных кабинетов.

    Кабинет начальных классов- 2 кабинета ( в каждом кабинете интерактивная доска, компьютер; мультимедийные уроки по ИЗО, музыке  1-4 кл.;  СД литературное чтение, русский язык, математика; электронные приложения к учебникам русского языка, литературного чтения, математики, окружающий мир.

    [caption id="attachment_803" align="alignnone" width="300"]    i align="alignnone" width="300 

    Кабинет русского языка и литературы - 2 кабинета ( стол учительский, стул учительский, столы ученические двухместные, стулья ученические, доска меловая; методическая литература- орфографические словари, КПМ, дидактический материал, таблицы по русскому языку и литературе, портреты писателей).

    Кабинет химии, биологии, географии - 1 кабинет (стол учительский, стул учительский, столы ученические двухместные, стулья ученические, доска меловая; методическая литература, КИМ, портреты ученых - географов, таблицы по биологии 7-8 классы, по географии 6,8 классы; оборудование для проведения практических и лабораторных работ по химии и биологии -20%; рабочее место учителя, интерактивная доска).

    Кабинет математики и информатики - 1 кабинет (стол учительский, стул учительский, столы ученические двухместные, стулья ученические, доска меловая; методическая литература, КИМ, портреты ученых - математиков,  таблицы,  2 компьютера, 3 компьютерных стола, принтер, экран, сканер, 3 компьютерных стула).

     

    Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий . В кабинете имеется лаборанская, оснащенная необходимым оборудованием на 30%.

    Библиотека. Цель: Обеспечить участникам образовательного процесса доступ к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов. Оборудован рабочими местами  пользователей, стеллажами. Фонд центра укомплектован научно-популярной, справочной, методической, художественной, учебной литературой, электронными изданиями, аудиовизуальными изданиями, периодической печатью и дидактическими изданиями.
     

    Об объектах спорта: приспособленный спортивный  зал, спортивная площадка

     

    Сведения о наличии средств обучения и воспитания


    Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.


    Виды средств обучения и воспитания 

    • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
    • Электронные формы учебников (ЭФУ)
    • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
    • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
    • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
    • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
    • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
    • Тренажеры и спортивное оборудование.

     Принципы использования

    • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
    • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
    • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
    • сотворчество педагога и обучающегося
    • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

     Перечень средств обучения и воспитания

    • Перечень рабочих программ и учебников для реализации образовательных программ в 2022/2023 учебном году
    • Перечень электронных изданий на 2022/2023 учебный год
    • Технические средства обучения и воспитания в начальной школе
    • Технические средства обучения и воспитания в основной школе 

    Об условиях питания обучающихся;

                 

       

    об условиях охраны здоровья обучающихся

              

    Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

     

    Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям 

    Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий) 

    В кабинете информатики 2 стационарных рабочих  компьютера, 1 ноутбук , которые имеют выход в Интернет.  

     Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после 6 урока (с 14:00 до 16:00) в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

    В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и др.

    Правила использования сети Интернет.

    1. Общие положения
    Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы общеобразовательного учреждения учащимися, учителями и работниками школы.
       1.1. Использование сети Интернет в образовательном учреждении направлено на решение задач учебно-воспитательного процесса.
       1.2. Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы общеобразовательного учреждения учащимися, учителями и работниками общеобразовательного учреждения.
       1.3. Использование сети Интернет в ОУ  подчинено следующим принципам:

    - соответствия образовательным целям;
    - содействия гармоничному формированию и развитию личности;
    - уважения закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства других граждан и пользователей Интернета;
    - приобретения новых навыков и знаний;
    - расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий;
    - социализации личности, введения в информационное общество.

       1.4. Использование сети Интернет в школе возможно исключительно при условии ознакомления и согласия лица, пользующегося сетью Интернет в школе, с настоящими Правилами.
    2. Организация использования сети Интернет в общеобразовательном учреждении
       2.1. Вопросы использования возможностей сети Интернет в учебно-образовательном процессе рассматриваются на педагогическом совете ОУ.
       2.2. Правила использования сети Интернет разрабатывается педагогическим советом ОУ на основе примерного регламента самостоятельно либо с привлечением внешних экспертов, в качестве которых могут выступать:

    - учителя других образовательных учреждений, имеющие опыт использования Интернета в образовательном процессе;
    - специалисты в области информационных технологий;
    - представители органов управления образованием;
    - родители обучающихся.

       2.3. При разработке правил использования сети Интернет педагогический совет руководствуется:

    - законодательством Российской Федерации;
    - опытом целесообразной и эффективной организации учебного процесса с использованием информационных технологий и возможностей Интернета;
    - интересами обучающихся;
    - целями образовательного процесса.

       2.4. Руководитель ОУ отвечает за обеспечение эффективного и безопасного доступа к сети Интернет в ОУ, а также за выполнение установленных правил. Для обеспечения доступа участников образовательного процесса к сети Интернет в соответствии с установленным в ОУ правилами руководитель ОУ назначает своим приказом ответственного за организацию работы с Интернетом и ограничение доступа.
       2.5. Во время уроков и других занятий в рамках учебного плана контроль использования обучающимися сети Интернет осуществляет преподаватель, ведущий занятие. При этом преподаватель:

    - наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися;
    - запрещает дальнейшую работу учащегося в сети Интернет в случае нарушения учащимся настоящих Правил и иных нормативных документов, регламентирующих использование сети Интернет в образовательном учреждении;
    - принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу.

       2.6. Во время свободного доступа обучающихся к сети Интернет вне учебных занятий, контроль использования ресурсов Интернета осуществляют: учитель информатики и другие работники школы, определенные приказом директора школы. Работник образовательного учреждения:

    - наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися;
    - принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющих отношения к образовательному процессу;
    - сообщает классному руководителю о преднамеренных попытках обучающегося осуществить обращение к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу.

       2.7. При использовании сети Интернет в ОУ обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.
       2.8. Пользователи сети Интернет в ОУ должны учитывать, что технические средства и программное обеспечение не могут обеспечить полную фильтрацию ресурсов сети Интернет вследствие частого обновления ресурсов. В связи с этим существует вероятность обнаружения обучающимися ресурсов, не имеющих отношения к образовательному процессу и содержание которых противоречит законодательству Российской Федерации. Участникам использования сети Интернет в ОУ следует осознавать, что ОУ не несет ответственности за случайный доступ к подобной информации, размещенной не на интернет-ресурсах ОУ.
       2.9. Принципы размещения информации на интернет-ресурсах ОУ призваны обеспечивать:

    - соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, интересов и прав граждан;
    - защиту персональных данных обучающихся, учителей и других работников;
    - достоверность и корректность информации.

       2.10. Персональные данные обучающихся (включая фамилию и имя, класс/год обучения, возраст, фотографию, данные о месте жительства, телефонах и пр., иные сведения личного характера) могут размещаться на интернет-ресурсах, создаваемых ОУ, только с письменного согласия родителей (законных представителей обучающихся). Персональные данные преподавателей и работников ОУ размещаются на его интернет-ресурсах только с письменного согласия лица, чьи персональные данные размещаются.
    3. Использование сети Интернет в образовательном учреждении
       3.1. Использование сети Интернет в ОУ осуществляется, как правило, в целях образовательного процесса.
       3.2. Обучающемуся запрещается:

    - обращаться к ресурсам, содержание и тематика которых не допустимы для несовершеннолетних и/или нарушают законодательство Российской Федерации (эротика, порнография, пропаганда насилия, терроризма, политического или религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности);
    - осуществлять любые сделки через Интернет;
    - осуществлять загрузки файлов на компьютер ОУ без специального разрешения;
    - распространять оскорбительную, не соответствующую действительности, порочащую других лиц информацию, угрозы.

       3.4. При случайном обнаружении ресурса, содержание которого не имеет отношения к образовательному процессу, обучающийся обязан незамедлительно сообщить об этом преподавателю, проводящему занятие. Преподаватель обязан зафиксировать доменный адрес ресурса и время его обнаружения и сообщить об этом лицу, ответственному за работу локальной сети и ограничение доступа к информационным ресурсам.

    4. Права, обязанности и ответственность пользователей:

    - Использование сети Интернет в ОУ осуществляется в целях образовательного процесса.
    - Участники образовательного процесса школы могут бесплатно пользоваться доступом к глобальным Интернет-ресурсам по разрешению лица, назначенного ответственным за организацию в ОУ работы сети Интернет и ограничению доступа.
    - К работе в сети Интернет допускаются лица прошедшие инструктаж и обязавшиеся соблюдать его.

    Правила работы.

    Пользователям запрещается:

    1.     Осуществлять действия, запрещенные законодательством РФ и РТ.

    2.     Посещать сайты, содержание и тематика которых не допустимы для несовершеннолетних и/или нарушают законодательства Российской Федерации (порнография, эротика, пропаганда насилия, терроризма, политического и религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности).

    3.     Загрузка и распространение материалов, содержащих вирусы или другие компьютерные коды, файлы или программы, предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования или программ, для осуществления несанкционированного доступа, а также серийные номера к коммерческим программным продуктам и программы для их генерации, логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к платным ресурсам в Интернете, а также размещения ссылок на вышеуказанную информацию.

    4.     Загружать и запускать исполняемые либо иные файлы без предварительной проверки на наличие вирусов установленным антивирусным пакетом.

    5.     Передавать информацию, представляющую коммерческую или государственную тайну, распространять информацию, порочащую честь и достоинство граждан.

    6.     Устанавливать на компьютерах дополнительное программное обеспечение, как полученное в Интернете, так и любое другое без специального разрешения.

    7.     Изменять конфигурацию компьютеров, в том числе менять системные настройки компьютера и всех программ, установленных на нем (заставки, картинку рабочего стола, стартовой страницы браузера).

    8.     Включать, выключать и перезагружать компьютер без согласования с ответственным за организацию в ОУ работы сети Интернет и ограничению доступа.

    9.     Осуществлять действия, направленные на "взлом" любых компьютеров, находящихся как в «точке доступа к Интернету» школы, так и за его пределами.

    10.   Использовать возможности «точки доступа к Интернету» школы для пересылки и записи непристойной, клеветнической, оскорбительной, угрожающей и порнографической продукции, материалов и информации.

    11.   Осуществлять любые сделки через Интернет.

    Пользователи несут ответственность:

    1.     За содержание передаваемой, принимаемой и печатаемой информации.

    2.     За нанесение любого ущерба оборудованию в «точке доступа к Интернету» (порча имущества, вывод оборудования из рабочего состояния) пользователь несет материальную ответственность)

    Пользователи имеют право:

    1.     Работать в сети Интернет в течение периода времени, определенного расписанием.

    2.     Сохранять полученную информацию на съемном диске (дискете, CD-ROM, флеш-накопителе).

    3.     Размещать собственную информацию в сети Интернет на Интернет-ресурсах ОУ.

    4.     Иметь учетную запись электронной почты на Интернет-ресурсах ОУ.

    Классификатор  информации, доступ к которой учащихся запрещен и разрешен.

    1. Пропаганда войны, разжигание ненависти и вражды, пропаганда порнографии и антиобщественного поведения:
         - информация, направленная на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды;
         - информация, пропагандирующая порнографию, культ насилия и жестокости, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.
    2. Злоупотребление свободой СМИ /экстремизм:
        - информация, содержащая публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, оправдывающая терроризм, содержащая другие экстремистские материалы.
    3. Злоупотребление свободой СМИ / наркотические средства:
        - сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, пропаганду каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.
    4. Злоупотребление свободой СМИ / информация с ограниченным доступом:
        - сведения о специальных средствах, технических приемах и тактике проведения контртеррористической операции.
    5. Злоупотребление свободой СМИ / скрытое воздействие :
        - информация, содержащая скрытые вставки и иные технические способы воздействия на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье.
    6. Экстремистские материалы или экстремистская деятельность (экстремизм):
        А) экстремистские материалы, т.е. предназначенные для обнародования документы либо информация, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы;
        Б) экстремистская деятельность (экстремизм) включает в себя деятельность по распространению материалов (произведений), содержащих хотя бы один из следующих признаков:
         - насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
         - подрыв безопасности Российской Федерации;
         - захват или присвоение властных полномочий;
         - создание незаконных вооруженных формирований;
         - осуществление террористической деятельности либо публичное оправдание терроризма;
         - возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;
         - унижение национального достоинства;
         - осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы;
         - пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;
         - воспрепятствование законной деятельности органов государственной власти, избирательных комиссий, а также законной деятельности должностных лиц указанных органов, комиссий, соединенное с насилием или угрозой его применения;
         - публичную клевету в отношении лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением, соединенную с обвинением указанного лица в совершении деяний, указанных в настоящей статье, при условии, что факт клеветы установлен в судебном порядке;
         - применение насилия в отношении представителя государственной власти либо на угрозу применения насилия в отношении представителя государственной власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;
         - посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность;
         - нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда здоровью и имуществу граждан в связи с их убеждениями, расовой или национальной принадлежностью, вероисповеданием, социальной принадлежностью или социальным происхождением.
    7. Вредоносные программы :
        - программы для ЭВМ, заведомо приводящие к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети.
    8. Преступления:
         - клевета (распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию);
         - оскорбление (унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприлично форме);
         - публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма;
         - склонение к потреблению наркотических средств и психотропных веществ;
         - незаконное распространение или рекламирование порнографических материалов;
         - публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности;
        - информация, направленная на пропаганду национальной, классовой, социальной Нетерпимости, а также пропаганду социального, расового, национального и религиозного неравенства;
         - публичные призывы к развязыванию агрессивной войны.
    9. Ненадлежащая реклама:
        - информация, содержащая рекламу алкогольной продукции и табачных изделий.
    10. Информация с ограниченным доступом:
        - информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную или иную специально охраняемую законом тайну.

    Фотографии

    Библиотека
    Библиотека
    Вход в здание школы
    Вход в здание школы
    Запасной выход №3
    Запасной выход №3
    кабинет информатики
    кабинет информатики
    кабинет начальных классов
    кабинет начальных классов
    кабинет химии, биологии
    кабинет химии, биологии
    План эвакуации
    План эвакуации
    Спортивно-игровая площадка
    Спортивно-игровая площадка
    Обеденный зал
    Обеденный зал
    Туалетная комната
    Туалетная комната
    указательные знаки
    указательные знаки
    Подъезд к школе
    Подъезд к школе

    Документы Все документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике