В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Имеется приспособленный спортзал для занятий физкультурой,небольшая спортивная площадка.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Кабинет информатики
Дверные двухстворчатые проемы
Наличее пондуса
При отсутствии такой информации указать:
Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют
- Входные ворота в здания МОУ Георгиевская ООШ имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
- Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
- В здании школы имеются стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по школе
- Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
- Входные двери в учебных корпусах МОУ Георгиевская ООШ промаркированы специальными знаками (таблички Выход 1,2) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями.
- В здании школы не сооружены туалеты для инвалидов-колясочников
- Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
- Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
- Здание школы не оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию
С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. Педагогами пройдены курсы по работе с детьми ОВЗ.
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют
Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
На территории «Наименование» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу
С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. Педагогами школы пройдены КПК по работе с детьми ОВЗ.
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)
В кабинете информатики 2 стационарных рабочих компьютера, 1 ноутбук , которые имеют выход в Интернет.
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после 6 урока (с 14:10 до 16:00) в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - __50__ Мбит/сек
Количество интранет-ресурсов - 10
Количество локальных сетей - 1
Общее число компьютеров - 8, в том числе используемых в учебных целях - 7
Со 7 компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам
Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет
Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих.
Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows.
Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению
В соответствии с п. 13 Приказа 1493е указать информацию (приведен образец)
На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера
Указать электронные образовательные ресурсы (при наличии)
https://resh.edu.ru/ РЭШ, https://myschool.edu.ru/?session_state=2cda9c0d-13d7-481a-b649-c4187fa36563&code=4d709410-5bb8-4c97-a5b8-6b95e3833081.2cda9c0d-13d7-481a-b649-c4187fa36563.edcea56c-ed46-46ba-a176-7a9f34146f56 ФГИС Моя школа, https://lesson.edu.ru/catalog Библиотека ЦОК,
Школьный помощник http://school-assistant.ru/,
Электронный учебникhttp://www.nado5.ru/e-book/predmety,
Коллекция видеоуроков по основным школьным предметам за 1-11 классы
http://interneturok.ru/
Учебники онлайн
http://www.tepka.ru/buk.html
900 детских презентаций и 300 флеш-игр для детей с 1 года http://900igr.net/Detskie_prezentatsii.html
В МОУ Георгиевская ООШ общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В МОУ Георгиевская ООШ общежитий и интернатов нет
Материально-техническая база МОУ Георгиевская ООШ обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Школа располагает учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными, магнитофон+диски), театральным реквизитом и т.п.
Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих
Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются место для проведения воспитательных мероприятий , спортивно-игровая площадка, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами
Организация досуговой деятельности
Об оборудованных учебных кабинетах- в школе 8 учебных кабинетов.
Кабинет начальных классов- 2 кабинета ( в каждом кабинете интерактивная доска, компьютер; мультимедийные уроки по ИЗО, музыке 1-4 кл.; СД литературное чтение, русский язык, математика; электронные приложения к учебникам русского языка, литературного чтения, математики, окружающий мир.
[caption id="attachment_803" align="alignnone" width="300"]

Кабинет русского языка и литературы - 2 кабинета ( стол учительский, стул учительский, столы ученические двухместные, стулья ученические, доска меловая; методическая литература- орфографические словари, КПМ, дидактический материал, таблицы по русскому языку и литературе, портреты писателей).
Кабинет химии, биологии, географии - 1 кабинет (стол учительский, стул учительский, столы ученические двухместные, стулья ученические, доска меловая; методическая литература, КИМ, портреты ученых - географов, таблицы по биологии 7-8 классы, по географии 6,8 классы; оборудование для проведения практических и лабораторных работ по химии и биологии -20%; рабочее место учителя, интерактивная доска).
Кабинет математики и информатики - 1 кабинет (стол учительский, стул учительский, столы ученические двухместные, стулья ученические, доска меловая; методическая литература, КИМ, портреты ученых - математиков, таблицы, 2 компьютера, 3 компьютерных стола, принтер, экран, сканер, 3 компьютерных стула).

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий . В кабинете имеется лаборанская, оснащенная необходимым оборудованием на 30%.

Об объектах спорта: приспособленный спортивный зал, спортивная площадка

Сведения о наличии средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Виды средств обучения и воспитания
- Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
- Электронные формы учебников (ЭФУ)
- Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
- Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
- Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
- Тренажеры и спортивное оборудование.
Принципы использования
- учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
- гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
- учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
- сотворчество педагога и обучающегося
- приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Перечень средств обучения и воспитания
- Перечень рабочих программ и учебников для реализации образовательных программ в 2022/2023 учебном году
- Перечень электронных изданий на 2022/2023 учебный год
- Перечень цифровых образовательных ресурсов в начальной школе Электронные учебники
- Технические средства обучения и воспитания в начальной школе
- Технические средства обучения и воспитания в основной школе
Об условиях питания обучающихся;

об условиях охраны здоровья обучающихся



Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
|
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий) В кабинете информатики 2 стационарных рабочих компьютера, 1 ноутбук , которые имеют выход в Интернет. Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после 6 урока (с 14:00 до 16:00) в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и др. Правила использования сети Интернет. 1. Общие положения - соответствия образовательным целям; 1.4. Использование сети Интернет в школе возможно исключительно при условии ознакомления и согласия лица, пользующегося сетью Интернет в школе, с настоящими Правилами. - учителя других образовательных учреждений, имеющие опыт использования Интернета в образовательном процессе; 2.3. При разработке правил использования сети Интернет педагогический совет руководствуется: - законодательством Российской Федерации; 2.4. Руководитель ОУ отвечает за обеспечение эффективного и безопасного доступа к сети Интернет в ОУ, а также за выполнение установленных правил. Для обеспечения доступа участников образовательного процесса к сети Интернет в соответствии с установленным в ОУ правилами руководитель ОУ назначает своим приказом ответственного за организацию работы с Интернетом и ограничение доступа. - наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися; 2.6. Во время свободного доступа обучающихся к сети Интернет вне учебных занятий, контроль использования ресурсов Интернета осуществляют: учитель информатики и другие работники школы, определенные приказом директора школы. Работник образовательного учреждения: - наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися; 2.7. При использовании сети Интернет в ОУ обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу. - соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, интересов и прав граждан; 2.10. Персональные данные обучающихся (включая фамилию и имя, класс/год обучения, возраст, фотографию, данные о месте жительства, телефонах и пр., иные сведения личного характера) могут размещаться на интернет-ресурсах, создаваемых ОУ, только с письменного согласия родителей (законных представителей обучающихся). Персональные данные преподавателей и работников ОУ размещаются на его интернет-ресурсах только с письменного согласия лица, чьи персональные данные размещаются. - обращаться к ресурсам, содержание и тематика которых не допустимы для несовершеннолетних и/или нарушают законодательство Российской Федерации (эротика, порнография, пропаганда насилия, терроризма, политического или религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности); 3.4. При случайном обнаружении ресурса, содержание которого не имеет отношения к образовательному процессу, обучающийся обязан незамедлительно сообщить об этом преподавателю, проводящему занятие. Преподаватель обязан зафиксировать доменный адрес ресурса и время его обнаружения и сообщить об этом лицу, ответственному за работу локальной сети и ограничение доступа к информационным ресурсам. 4. Права, обязанности и ответственность пользователей: - Использование сети Интернет в ОУ осуществляется в целях образовательного процесса. Правила работы. Пользователям запрещается: 1. Осуществлять действия, запрещенные законодательством РФ и РТ. 2. Посещать сайты, содержание и тематика которых не допустимы для несовершеннолетних и/или нарушают законодательства Российской Федерации (порнография, эротика, пропаганда насилия, терроризма, политического и религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности). 3. Загрузка и распространение материалов, содержащих вирусы или другие компьютерные коды, файлы или программы, предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования или программ, для осуществления несанкционированного доступа, а также серийные номера к коммерческим программным продуктам и программы для их генерации, логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к платным ресурсам в Интернете, а также размещения ссылок на вышеуказанную информацию. 4. Загружать и запускать исполняемые либо иные файлы без предварительной проверки на наличие вирусов установленным антивирусным пакетом. 5. Передавать информацию, представляющую коммерческую или государственную тайну, распространять информацию, порочащую честь и достоинство граждан. 6. Устанавливать на компьютерах дополнительное программное обеспечение, как полученное в Интернете, так и любое другое без специального разрешения. 7. Изменять конфигурацию компьютеров, в том числе менять системные настройки компьютера и всех программ, установленных на нем (заставки, картинку рабочего стола, стартовой страницы браузера). 8. Включать, выключать и перезагружать компьютер без согласования с ответственным за организацию в ОУ работы сети Интернет и ограничению доступа. 9. Осуществлять действия, направленные на "взлом" любых компьютеров, находящихся как в «точке доступа к Интернету» школы, так и за его пределами. 10. Использовать возможности «точки доступа к Интернету» школы для пересылки и записи непристойной, клеветнической, оскорбительной, угрожающей и порнографической продукции, материалов и информации. 11. Осуществлять любые сделки через Интернет. Пользователи несут ответственность: 1. За содержание передаваемой, принимаемой и печатаемой информации. 2. За нанесение любого ущерба оборудованию в «точке доступа к Интернету» (порча имущества, вывод оборудования из рабочего состояния) пользователь несет материальную ответственность) Пользователи имеют право: 1. Работать в сети Интернет в течение периода времени, определенного расписанием. 2. Сохранять полученную информацию на съемном диске (дискете, CD-ROM, флеш-накопителе). 3. Размещать собственную информацию в сети Интернет на Интернет-ресурсах ОУ. 4. Иметь учетную запись электронной почты на Интернет-ресурсах ОУ. Классификатор информации, доступ к которой учащихся запрещен и разрешен. 1. Пропаганда войны, разжигание ненависти и вражды, пропаганда порнографии и антиобщественного поведения: |