Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Вход в школу |
Внутреннее пространство школы |
Школьная раздевалка |
Школьная столовая |
Школьный туалет |
Школьная библиотека |
Классные кабинеты |
Территория школы |
Сенсорная комната |
Имеется пандус |
Ширина дверных проемов не менее 80 - 85 см |
Зона в стороне от проходов (скамья, крючки для сумок и одежды) |
Ширина прохода между столами для свободного передвижения на инвалидной коляске 1,1м |
Ширина двери в специализированной кабине составляет не менее 90 см. В кабине рядом с одной из сторон унитаза предусмотрена свободная площадь для размещения кресла-коляски для обеспечения возможности пересадки из кресла на унитаз. |
Книги, находящиеся в открытом доступе, и картотека располагается в пределах зоны досягаемости (вытянутой руки) человека на коляске, т.е. не выше 1,2 м при ширине прохода у стеллажей или у картотеки не менее 1,1 м. |
Минимальный размер зоны ученического места для ребенка на коляске (с учетом разворота инвалидной коляски) - 1,5 х 1,5 м. Детям-инвалидам с нарушениями опорно-двигательного аппарата около парты предусмотрено дополнительное пространство для хранения инвалидной коляски (если ребенок пересаживается с нее на стул), костылей, тростей и т.д. Ширина прохода между рядами столов в классе не менее 90 см. Такая же ширина у входной двери без порога. |
Для обеспечения безопасности и беспрепятственного перемещения детей с инвалидностью по школьной территории предусмотрено ровное, нескользкое асфальтированное покрытие пешеходной дорожки от калитки до крыльца школы. |
Нет |
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям:
- открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность- 100%;
- комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность - 100%;
- доброжелательность, вежливость работников-100%;
- удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организациями, а также доступность услуг для инвалидов-100%.